LADA 4×4 уже появилась на рынке и разочаровала автомобилистов. После первого этапа модернизации культового внедорожника изменения оказались очень незначительными.
"Нива" была обновлена впервые за 40 лет, однако был изменен только бампер, появилась встроенная "ЭРА-ГЛОНАСС", была добавлена боковая подушка безопасности, переиначена передняя панель, и появились новые удобные сиденья с измененным механизмом складывания.
Представители "АвтоВАЗа" считают, что обновление модели прошло успешно, поскольку соответствует видению потребителя: доработки сделали LADA 4×4 более комфортной, при этом в авто сохранились надежность машины и бюджетная стоимость.
Однако россияне не разделяют такого мнения и не скрывают разочарования от "Нивы". Автомобилисты задаются вопросом, зачем вообще покупать модернизированную LADA 4×4.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Дайте нормальный двигатель, а не модные рюшечки", - пишут в соцсетях.
Именно старая техническая "начинка" была главной претензией автомобилистов, которые уже много лет ждут увидеть "Ниву" с более мощным двигателем и автоматической трансмиссией.
Еще одна претензия автомобилистов к LADA 4×4 - отсутствие фронтальной подушки безопасности в руле, установка которой требует нового руля и рулевой колонки. Даже боковую подушку в автомобиль поставили будто для галочки, через встроенную систему "ЭРА-ГЛОНАСС".
Также россияне отметили слабую жесткость кузова и плохое качество лакокрасочного покрытия. В сети жалуются, что машина начинает "гнить" чуть ли не через полгода после активной эксплуатации.
Напомним, также ранее в сети показали новую LADA 6×6.