Министерство информационной политики планирует на конец 2018 потратить на медийную популяризацию Украины около 35 млн грн.
Об этом заявил государственный секретарь Министерства информационной политики Украины Артем Биденко во время отчетной пресс-конференции.
«В целом надеемся на конец года выйти на цифру около 35 млн грн по этому году именно на медийную популяризацию за рубежом. Но однозначно говорится о медийных средствах, расходах на медиа, но отнюдь не на бренд и не на создание бренда, как пытаются у нас узнать. Бренд стоил 0 грн 0 коп», - отметил Биденко.
Он отметил, что популяризация Украины на телеканале EuroNews, согласно договору, стоит 3 млн грн.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
«Тендер, который находится на стадии завершения, на другие волны популяризации - это 26 млн грн. Результат будет после торгов, мы не можем прогнозировать», - добавил Биденко.
По его словам, со всеми расходами можно ознакомиться на ProZoro.
Напомним, США, Канада и Автралии скоро увидят бренд Ukraine NOW.