Миллионы на шоппинг: сколько денег потратили украинцы на AliExpress 11 ноября

Автор: Лобанова Єлизавета

В понедельник, 11 ноября, во время всемирной распродажи на китайском сайте AliExpress украинцы потратили миллионы долларов. По информации ПриватБанка, за сутки украинцы совершили через карты около 740 000 транзакций, из-за чего произошел сбой в системе банка. В сумме было потрачено на покупки 323 млн. грн., или $13,1 млн.

Миллионы на шоппинг: сколько денег потратили украинцы на AliExpress 11 ноября - today.ua

Наплыв шоппоголиков 11 ноября в два раза превысил пропускную способность крупнейшего украинского банка. Вместо максимально допустимых 30 тыс. транзакций в минуту наши граждане пытались провести 60 тыс. за минуту. Из-за этого платежи "зависали" и люди массово звонили с жалобами на "горячую" линию.

В 2019 году китайская распродажа на AliExpress побила все рекорды в Украине. Если в 2017 году 11 сентября количество транзакций достигало 517 тысяч, а сумма потраченных на шопинг средств составляла $9 млн, то в этом году показатели значительно выше. По данным "Укрпошты", за 10 месяцев текущего года Украина вышла на второе место в мире по количеству покупателей AliExpress, а по общей стоимости приобретенных товаров Украина вошла в общемировой ТОП-10.

Первая всемирная распродажа на китайском сайте произошла в 2009 году. Она получила название Singles’ Day от красивого числа – 11.11. По логике тех, кто придумал этот "праздник", скопление «единичек» в дате можно было назвать «днем одиноких людей».

Популярные сейчас

В Украине предложили ввести жесткие штрафы для школьников

Земли достигла сильная магнитная буря: как долго она продлится

В Украине официально появилась профессия домработник: Рада приняла закон

Минус 50% от пенсии: стало известно кому ограничат выплаты

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Десять лет назад в онлайн-распродаже на AliExpress приняли участие всего 27 продавцов. Компания таким образом решила увеличить осведомленность потребителей о покупках в интернете, и уже в 2019 году число брендов, принявших участие в распродажах 11 ноября на китайской онлайн-платформе, превысило 200 тыс. наименований.

Ранее сообщалось, что в ПриватБанке зафиксировали рекордную очередь платежей в связи с распродажей на Aliexpress.