Lifecell запустил новый сервис самообслуживания для абонентов

Автор: Лобанова Єлизавета

Украинский оператор мобильной связи Lifecell, который за год потерял миллион клиентов, запустил новое мобильное приложение для повышения лояльности своих абонентов. С помощью приложения "Мой Lifecell" можно пополнить счет, отправить экстренный запрос на перевод средств или обратную связь, получить доступ к общей информации о номере (баланс, PIN/PUK-кодов). Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Lifecell запустил новый сервис самообслуживания для абонентов - today.ua

"Эра коротких номеров и ожиданий соединения с оператором понемногу уходят в забвение. Приложение "Мой Lifecell" дает возможность быстро узнавать баланс счета, остаток минут, Интернета и SMS, подключать тарифы и услуги", - отмечается в сообщении.

Мобильное приложение "Мой Lifecell" представляет собой специальный сервис самообслуживания, позволяющий получить доступ ко многим возможностям номера непосредственно через ПК или мобильное устройство. Пользователи имеют возможность контролировать расходы и управлять своей мобильной линией. Приложение доступно как для пользователей Android, так и iOS.

В обновленном разделе Shake&Win разыгрываются полезные подарки – гигабайты интернета, бесплатные SMS и минуты на другие сети.

Популярные сейчас

В Украине ожидается масштабное повышение заработных плат

Минус 50% от пенсии: стало известно кому ограничат выплаты

В Украине официально появилась профессия домработник: Рада приняла закон

Соцопрос: что украинцы собираются делать, если война затянется

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Напомним, Антимонопольный комитет Украины отказал Lifecell в признании украинских мобильных операторов Vodafone и Kyivstar монополистами.

Today.ua сообщал, что украинцы все чаще жалуются на мобильного оператора Lifecell из-за плохого качества связи, медленного интернета и наплевательского отношение сотрудников компании.