Оператор мобильной связи Lifecell cовместно с компанией UAPAY запустили чат-бот для осуществления финансовых операций в мессенджере BiP. Новая услуга теперь доступна на всех устройствах Android и iOS. Об этом сообщается на сайте компании.
Чат-бот в BiP дает абонентам Lifecell возможность выполнять денежные переводы между физическими лицами с любой платежной карты на другую платежную карту в пределах Украины, осуществлять оплату по QR-коду, получать денежные переводы на желаемую сумму, генерируя QR-код, и быстро пополнять счет телефона любого мобильного оператора. Для упрощения дальнейшей работы, информация по картам отправителя сохраняется в системе.
Комиссия за денежные переводы, в том числе с помощью QR-кодов, составляет 1%+5 грн за каждую транзакцию. При пополнении мобильного счета абонентов Lifecell комиссия взиматься не будет. Для абонентов других мобильных операторов комиссия за пополнение счета составит 3%.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать мессенджер BiP с Google Play или App Store (чат-бот находится в разделе Discover мессенджера BiP).
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Чтобы перевести деньги, пользователю необходимо:
- Выбрать пункт «Перевод средств» в меню BiP.
- Указать банковскую карту для осуществления перевода.
- Ввести сумму, карту получателя.
- Подтвердить операцию с помощью кода 3D Secure.
Как известно, UAPAY – это украинская финансовая компания, входящая в холдинг Softinvest, которая предоставляет финансовые услуги по переводу средств с использованием электронных платежных средств с помощью платежного сервиса UAPAY.UA, который включает в себя онлайн-переводы и платежи.
Today.ua сообщал, что с 5 июня мобильный оператор Lifecell снизил стоимость тарифа для пакета «Лайфхак» (на 25 гривен — до 150 грн.), а также расширил функционал в пакетах «Хайп» и Platinum.