На сегодняшний день "Киевстар", который с 1 мая 2019 года запустил новую услугу по переносу абонентских номеров, которая еще известна, как MNP (Mobile Number Portabilit), пока теряет своих абонентов.
Отмечается, что суммарный отток абонентов Kyivstar по состоянию на 13 мая составляет 90 человек.
“В основном уходят те клиенты, которые хотят тарифы дешевле. Из-за качества никто не уходит - мы мониторим. Активность услуги даже ниже, чем мы прогнозировали”, - отмечает источник в компании "Киевстар".
Официально в Kyivstar отзываются о запуске услуги MNP положительно.
Популярные сейчас
“Вопрос тарифов уже не является двигателем для смены телеком-оператора. На рынке мобильной связи Украины несколько лет постепенно уменьшается количество вторых и третьих SIM-карт, поскольку все телеком-операторы предоставляют выбор тарифных планов с большим количеством минут для звонков на другие сети”, - отмечают в пресс-службе мобильного оператора.
В компании также добавили, что получили сотни заявок от абонентов конкурентов, которые хотят перейти к ним.
Ранее Kyivstar совместно с Международным благотворительным фондом «Украинская Биржа Благотворительности» в рамках инициативы «Детская надежда» помогли Национальному институту рака закупить медицинское оборудование в отделение лучевой диагностики. На средства, которые клиенты Киевстар перечислили с помощью SMS-сообщений, были закуплены датчики и блок бесперебойного питания для аппарата УЗИ. Теперь более двух тысяч маленьких пациентов Института рака смогут вовремя пройти необходимое дооперационное и послеоперационное обследование.