“Киевстар“ проиграл суд из-за жалобы абонента на мелодию вместо гудков

Автор: Олексій Скубій

Оператор мобильной связи "Киевстар" проиграл суд Национальной комиссии по вопросам регулирования связи и информатизации, требуя от НКРСИ аннулировать предписание, вынесенное регулятором по итогам внеплановой проверки из-за жалобы абонента на установку мелодии вместо гудков при смене тарифного плана. Об этом говорится в решении Шестого Апелляционного административного суда.

“Киевстар“ проиграл суд из-за жалобы абонента на мелодию вместо гудков - today.ua

Регулятор потребовал у оператора устранить нарушение законодательства о телекоммуникациях, однако в Киевстар заявили, что не считают это нарушением, поскольку услуга предоставляется бесплатно.

В феврале 2017 года на Правительственную горячую линию обратился гражданин Гавел Ю.П. с жалобой на оператора, который пожаловался, что оператор мобильной связи Киевстар навязывает услуги без согласия пользователей.

НКРСИ выяснила, что Гавел не является зарегистрированным абонентом, с 2015 года обслуживаясь на условиях предоплаченной связи тарифного плана "Киевстар Звонки", а с февраля 2017 г. абонента перевели на тарифный план "Киевстар Разговоры", в котором ему подключили услугу "Ди-Джингл", автоматически включенную в данный тарифный пакет.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Киевстар отмечает, что данная услуга не тарифицируется в течение 32 дней и самостоятельно отключается, если абонент решит ее не продлевать.

НКРСИ считает, что при предоставлении бесплатной услуги оператор должен руководствоваться теми же требованиями, которые установлены для платных контент-услуг, то есть сообщать абонентам о стоимости, длительности и других имеющихся параметрах сервиса.

В своем решении Шестой Апелляционный админсуда поддержал НКРСИ, вынеся вердикт, что тарифные планы для абонентов prepaid-услуг должны применяться на условиях, одинаковых для всех абонентов.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Напомним, ранее оператор Киевстар объяснил, почему исчезают деньги с мобильных телефонов его абонентов.

В то же время, Киевстар теряет своих абонентов, пользовательская база уже снизилась на 0,5%.

Главное