Мобильный оператор "Киевстар" ответил на претензию по поводу блокировки номеров своих абонентов в рамках услуги MNP, которая заработала с 1 мая 2019 года. Напомним, один из руководителей компании Lifecell Исмет Языджи направил письмо председателю НКРСИ с жалобой на своего прямого конкурента. По его словам, абонентов, которые хотят перейти от Kyivstar, массово блокируют.
В пресс-службе "Киевстар" ответили, что компания выполняет все заявки, которые соответствуют требованиям утвержденного НКРСИ "Порядка предоставления услуг перенесения номеров".
В частности, клиенту может быть отказано в переносе номера в случае, если он подал неполные или недостоверные данные о себе, подал заявки сразу к нескольким операторам мобильной связи и т.п. Технических ограничений по предоставлению сервиса со стороны Kyivstar нет.
"Однако, как мы неоднократно говорили, услуга MNP – новая для телеком-рынка Украины, технологически сложная, в ней задействовано много компаний, кроме операторов мобильной связи. Поэтому на начальном этапе работы у какой-то из сторон могут возникать кратковременные сложности. Если такие сложности возникают на стороне Киевстар, мы их оперативно устраняем в рабочем порядке", - сообщили в пресс-службе Kyivstar.
Напоминаем, с 1 по 15 мая из 1437 направленных оператору-донору ЧАО "Киевстар" запросов было получено 945 отказов на перенос номера в рамках услуги MNP. При этом с ошибкой "404" поступило 476 отказов. В компании связывают баг со спешкой во время запуска услуги.
Ранее сообщалось, что "Киевстар" запустил на территории Украины программу обмена старых смартфонов на новые.