»Киевстар» отказывает своим абонентам в услуге MNP: все подробности

5848
"Киевстар" отказывает своим абонентам в услуге MNP: все подробности - today.ua

Мобильный оператор «Киевстар» блокирует своих абонентов в рамках услуги переноса номера MNP, которая заработала с 1 мая 2019 года. Об этом сообщили в пресс-службе оператора Lifecell.

CEO компании Lifecell Исмет Языджы направил письмо главе НКРСИ с жалобой на своего конкурента. Он утверждает, что абоненты, которые хотят перейти к ним от Kyivstar, получают сообщение с кодом «404» от базового оператора о том, что номер неактивен. При этом услуги по номерам оказываются, то есть номера работают. Таким образом, «Киевстар» незаконно препятствует возможности абонентам воспользоваться услугой MNP (Mobile Number Portabilit).

«… в период с 1 по 15 мая из 1437 направленных оператору-донору ЧАО «Киевстар» запросов было получено 945 отказов на перенос номера, что составляет 66% отказов среди всех направленных этому оператору-донору запросов. При этом с ошибкой «404» поступило 476 отказов», — говорится в письме Lifecell.

В Kyivstar признались, что существует некий «IT-баг», который рассылает сообщения о блокировке. Это связывают со спешкой во время запуска услуги, и пообещали в ближайшее время исправить неполадки.

Напоминаем, с 1 мая 2019 года в Украине стартовала услуга смены мобильного оператора без изменения номера — MNP.  После запуска услуги компания «Киевстар» начала массово терять клиентов.

Как сообщалось, «Киевстар» подключил к 4G новые населенные пункты в 15 областях Украины, где проживает около 404 тысяч человек.

загрузка...