Абоненты "Киевстар" продолжают жаловаться на качество услуг и сервис мобильного оператора. Кроме того, многие из них становятся жертвами афер со стороны мошенников и обвиняют в этом руководство компании. Жертвой аферистов на днях стала одесситка Оксана Клочко, у которой изъяли мобильный номер, который принадлежал ей 15 лет. Об инциденте девушка сообщила в Facebook.
Девушка обратилась в "Киевстар" со всеми паролями и карточкой, но там ей ничем не помогли, а просто посоветовали заблокировать все банковские карты. По словам пострадавшей, сотрудники компании даже не попытались набрать ее номер и прояснить ситуацию.
Пользователи соцсети шокированы происходящим и пишут в комментариях о том, что переходят на тарифы других операторов, так как им надоело терпеть хамское отношение к себе. Кроме того, абоненты "Киевстар" массово жалуются на закрытие старых тарифов и перевод их на более дорогие новые.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В то же время, некоторые комментаторы встали на сторону мобильного оператора. Объясняют это тем, что Kyivstar действует согласно процедуры. А владельцу номера нужно самому быть более внимательным и с подозрением относиться к неизвестным звонкам, а тем более пополнению счета телефонного номера неизвестными лицами.
Напоминаем, "Киевстар" планирует отменить безлимитные тарифы.
Ранее сообщалось, что "Киевстар" искусственно снижает скорость интернета на мобильных устройствах.