Today.ua

Киевстар накажут из-за жалоб абонентов на услугу переноса номера

Одного из крупнейших украинских операторов мобильной связи Киевстар будет проверять Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации. Абоненты Kyivstar массово жалуются, что компания не отпускает их в рамках услуги по переносу абонентского номера (MNP). В связи с поступившими жалобами, с 29 мая по 11 июня в компании будут проводиться проверки. Об этом рассказала заведующая сектора по обеспечению деятельности председателя НКРСИ Богдана Пивень.

"На заседании было принято решение провести проверки оператора Киевстар в связи с жалобами граждан", - сказала Пивень.

Предметом проверки, по ее словам, является соблюдение мобильным оператором законодательства, а также стандартов при предоставлении телекоммуникационных услуг. Председатель НКРСИ добавила, что в целом регулятор получил 11 жалоб на оператора Kyivstar.

"На следующей неделе, во вторник (4 июня - ред), утвердим и график проверок по остальным операторам", - сообщила Пивень, уточнив, что решение о проверках операторов на сайте не публикуется.

Напоминаем, с 1 мая в Украине заработала услуга по переносу абонентских номеров для пользователей мобильной связи (Mobile number portability, MNP). Теперь украинцы могут бесплатно поменять мобильного оператора, сохранив при этом старый абонентский номер.

Как сообщалось, оператор Киевстар незаконно препятствует возможности абонентам воспользоваться услугой MNP (Mobile Number Portabilit). CEO компании Lifecell Исмет Языджы направил письмо главе НКРСИ с жалобой на своего конкурента. По его словам, абонентов, которые хотят перейти от Kyivstar, массово блокируют.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ