Жители столицы все чаще обращаются в колл-центр Киевской городской государственной администрации с жалобами о некачественных коммунальных услугах.
В колл-центре рассказали, что количество недовольных граждан по сравнению с прошлым годом выросло на 30 тысяч. С начала года принято более 652 тысяч обращений, за аналогичный период 2017 года – 621 тыс. обращений. В среднем на «горячую линию» городской администрации звонят около 65 тыс. человек в месяц или более 2 тыс. в день.
В аппарате КГГА утверждают, что подавляющее большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства – 61,9%, сферы транспорта – 4%, и около 1% – медицины.
Ранее сообщалось, что для получения дополнительной информации о порядке назначения субсидии украинцы могут обращаться по номеру 0800507309. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal