ПриватБанк в очередной раз нарвался на критику со стороны клиентов. Проблема возникла из-за ненадежной защиты данных карты ПриватБанка, чем успешно пользуются мошенники.
Так, клиент ПриватБанка пожаловался, что в течение четырех месяцев у него без его ведома списывались деньги с карточки. Это происходило дважды или трижды в месяц. При этом сумма была всегда примерно одинаковой - около 130 грн. Средства списывались в разные числа месяца, и все суммы отличаются незначительно. Всего платежей было около десяти, и никаких смс с кодами подтверждения оплаты клиенту не поступало - оплата успешно проходила без его ведома.
"Кстати, комментарии к переводу тоже радуют (ПОКУПКА MOSKOW/страна - Российская федерация). Вероятно, Москву купил, буду ждать, когда ключи от города вышлют", - пошутил клиент ПриватБанка.
"Почему когда я оплачиваю картой в популярном инет магазине, с меня просят пароль, сообщают. А если шарашкина контора переводит за границу, то к чему там уже пароли всякие, правда???" - возмутился клиент.
В ответ представитель ПриватБанка отметил, что оплата без подтверждения может осуществляться на сайтах, где клиент ПриватБанка прописывал данные по своей карточке.
"Позвольте объяснить, что в случае, если карта была привязана клиентом сайта/сервиса, в том числе, это касается оплаты ежемесячных подписок или других услуг на посторонних сайтах, дополнительное подтверждение платежа с карты при поступлении запроса от данного сайта не отправляется. Если данные карты были введены и сохранены на сайте, тем самым Вы даете согласие на проведение подобных оплат. Для отключения регулярного платежа с данного сайта можно обратиться в поддержку сайта. В данной ситуации, если Вы не подтверждаете операции по карте или не имеете возможности обратиться в поддержку данного сайта, рекомендуем заблокировать карту и перевыпустить ее на новую в любом отделении", - говорится в ответе.
Напомним, ранее клиент ПриватБанка пожаловался на невозможность отменить ошибочно выполненную транзакцию.