Клиенты ПриватБанка жалуются на плохое обслуживание

Автор: Лобанова Єлизавета

ПриватБанк заблокировал карту клиента при попытке оплатить путевку на отдых через мобильное приложение Приват24. Работники службы поддержки, в ответ на жалобу, предложили клиенту снять наличку в банкомате (с комиссией 4%) и оплатить услугу через терминал, так как провести транзакцию через приложение по необъяснимым причинам невозможно. Возмущенная клиентка ПриватБанка оставила отзыв на сайте Минфина, где подробно рассказала об инциденте.

Клиенты ПриватБанка жалуются на плохое обслуживание - today.ua

Клиенты ПриватБанка жалуются на плохое обслуживание

Женщина рассказала, что ей внятно не объяснили, почему нельзя оплатить услугу через интернет. Такое поведение сотрудников банка она считает некомпетентным.

В ответе на данный отзыв, представитель службы поддержки ПриватБанка пообещал подробно рассмотреть полученную жалобу и извинился за созданные неудобства.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Клиенты ПриватБанка жалуются на плохое обслуживание

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Напоминаем, ПриватБанк обвинили в навязывание услуг клиентам. В частности, клиенту одного из отделений финучреждения пытались продать услугу оформления страховки при оформлении карты для выплат.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк отключил мобильный номер клиента, который хотел совершить платеж через приложение Приват24.

Главное