В сети одного из крупнейших операторов мобильной связи "Киевстар" наблюдаются перебои в работе. Об этом сообщили в пресс-службе мобильного оператора.
Представители "Киевстара" сообщают, что проблемы возникли у абонентов, кто пользуется тарифами "Все вместе" и «Киевстар Комфорт».
Менеджеры Kyivstar предупредили, что у абонентов "Киевстар все вместе" после списания абонплаты услуга находится в финансовой блокировке. А при оплаченной опции -33% на тарифе «Киевстар Комфорт» звучит информация: "Недостаточно средств" или происходит тарификация при звонках на другие мобильные и городские номера.
В "Киевстаре" также предупредили, что сейчас у некоторых абонентов предоплаты с неактивными интернет SIM-парами могут возникать сложности со входом в систему самообслуживания.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Компания приносит свои извинения своим клиентам за неудобства. "Киевстар" обещает устранить неполадки в ближайшее время.
Напомним, «Киевстар» с 1 мая 2019 года запускает услугу переноса номера Mobile Number Portability (MNP). Президент компании “Киевстар” Александр Комаров сообщил, что в компании ответственно подошли к организации доступности MNP в своей сети, подготовив все системы и процедуры к запуску услуги. Комаров также отметил, что воспользоваться услугой «Киевстара» может любой пользователь с номером телефона украинского оператора. Единственное условие — номер необходимо зарегистрировать на свое имя.