Киевстар, один из крупнейших украинских операторов мобильной связи, обжаловал решение суда по жалобе о навязывании услуг абонентам. Об этом сообщила пресс-служба мобильного оператора Kyivstar. 25 апреля 2019 года Today.ua опубликовал новость о том, что Киевстар проиграл суд против Национальной комиссии по вопросам регулирования связи и информатизации касательно услуги ди-джингл, которую Kyivstar подключил абоненту без его согласия. Редакция Today.ua ссылалась на апрельское решение суда, который решил не удовлетворять апелляцию Киевстар по этому делу.
- Решение касается недостатков информирования и порядка согласия абонента Киевстар и не содержит выводов о том, что компания навязывает сервисы клиентам, - сообщили в пресс-службе Kyivstar. - Услуга ди-джингл предоставлялась клиентам без взимания платы - в течение 32 дней с момента активации тарифного плана. Клиенты Киевстар могли самостоятельно выбирать, пользоваться услугой или нет. По завершении 32-дневного периода услуга автоматически отключается, никаких средств за предоставление этого сервиса с баланса клиента Kyivstar не взимается.
Ранее Киевстар совместной с компанией Terrasoft запустил партнерский проект для среднего и крупного бизнеса. Абоненты Kyivstar, подключенные к «Виртуальной мобильной АТС», могут фиксировать и вести учет всех своих звонков сразу в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Также Kyivstar установил базовую станцию для сетей 5G.