Если регулярно следить за подкапотным пространством, мыть его, то двигатель будет надежно служить многие годы. И наоборот, если этого не делать, то «сердце» вашей «ласточки» может не выдержать. Сегодня мы расскажем, как просто, но эффективно защитить моторный отсек автомобиля от попадания пыли и грязи.
Прежде всего, заставляйте себя регулярно мыть двигатель. Особенно если вы много катаетесь по бездорожью. В противном случае грязь будет мешать органам управления, а также ухудшать охлаждение мотора и коробки передач. Лучше всего мыть мотор сразу после поездки по бездорожью.
Но учитывая состояние украинских дорог, одна мойка двигателя не поможет. Нужны и другие меры. Какие? Попробуйте доработать моторный отсек. Украинские водители обычно не меняют уплотнители. Они просто на них не обращают внимание. И зря! Как правило, через три года после начала эксплуатации подкапотные уплотнители теряют свои качества. В результате в моторный отсек проникает пыль и грязь.
Нужно учесть, что на некоторых современных автомобилях вообще нет подкапотных уплотнителей. Видимо, автопроизводители считают, что они не нужны. Или просто не хотят увеличивать стоимость машины.
Популярные сейчас
Поэтому эксперты рекомендуют, как минимум, один раз в три года менять подкапотные уплотнители. Да, они стоят не дешево. Но мотор гораздо дороже!
В качестве уплотнителя можно использовать оконные уплотнители. Иногда их клеят в качестве дополнения к заводским уплотнителям.
Опытные водители, заботясь о двигателе, также заделывают щель между капотом и фальшрадиаторной решеткой. Материал простой - самоклеящаяся шумоизоляция (обычно ее складывают в два слоя).