Киевстар на сегодняшний день является одним из наиболее популярных мобильных операторов. Он обслуживает более 26,3 млн абонентов.
Временами у абонентов оператора Киевстар возникают определенные трудности с пополнением счета, переходом на другой тарифный план, заказом дополнительных услуг и т.д. Чтобы решить эти проблемы, абонентам достаточно позвонить оператору и получить соответствующую консультацию.
Как связаться с оператором службы поддержки клиентов Киевстар
Быстрый номер
Абоненты Киевстар могут дозвониться к "живому" оператору по короткому номеру 466. Для этого нужно:
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
- набрать 466 на клавиатуре и нажать кнопку вызова;
- выбрать язык, на котором вы хотите получить информацию;
- дослушать до фразы "перейти дальше - нажмите два", нажать двойку несколько раз, после чего вы услышите: "Вы в главном меню", тогда автоответчик предложит такие действия, снова нажмите кнопку 2, после чего автоответчик перечислит пункты меню, далее нажмите клавишу 9;
- после фразы о том, остались ли у вас вопросы, нажмите 9;
- ожидайте соединения с оператором.
Такой звонок является бесплатным, а время разговора с оператором не ограничивается.
Напомним, ранее "Киевстар" сообщил приятную новость, что с 15 ноября 2019 года увеличивает количество услуг в тарифе "Киевстар Семья" без изменения стоимости.