Как известно, больше всего «евроблях» пригоняют в Украину из Германии. Однако, мало кто из украинских покупателей догадывается, что их новый «железный конь» раньше был немецким такси. Редакторы AUTO BILD выяснили, стоит ли покупать дешевые б/у авто, которые раньше были такси.
AUTO BILD пишет, что большинство старых немецких такси отправляются в Восточную Европу. Там их кое-как ремонтируют, перекрашивают, после чего продают частным лицам. Но, конечно, при этом продавцы скручивают показатели одометра. Чтобы не напугать покупателей. Обычно у немецких такси, которые пытаются продать, пробег составляет от 450 000 до 800 000 км. Иногда больше.
Как узнать автомобиль, ранее работавший такси в Германии? Многие немецкие такси имеют бежевый цвет кузова. Но у некоторых цвет кузова белый, серебристый или черный. К тому же перекупщики часто перекрашивают машины, чтобы их невозможно было сразу распознать.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Некоторые старые немецкие такси выглядят вполне прилично. Но цифры на одометре показывают, что технически они уже «устали».
Особенно внимательным при покупке б/у авто из Германии нужно быть, когда хочешь ездить на «мерсе». Дело в том, что в Германии автомобили Mercedes чаще всего работают в качестве такси. Но они как раз и более надежны и лучше сохраняются.
Автомобили VW едва могут преодолеть пробег в 300 000 км. Это же касается Citroën и Dacia. Впрочем, у «мерса» все же есть один конкурент - Toyota Prius.