Эксперты IIHS рассказали, для кого опасны среднеразмерные пикапы

Автор: Максимов Віталій

Новые краш-тесты, проведенные в США Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показали, что при дорожных авариях серьезному риску подвергаются задние пассажиры. У большинства протестированных машин недостаточная защита задних пассажиров.

Эксперты IIHS рассказали, для кого опасны среднеразмерные пикапы - today.ua

В новых краш-тестах института IIHS участвовали пять среднеразмерных и компактных пикапов, которые продаются на американском рынке. Это Nissan Frontier, Ford Ranger, Chevrolet Colorado, Jeep Gladiator и Toyota Tacoma.

Более-менее безопасным для задних пассажиров оказался Nissan Frontier нового поколения, который появился в 2021 году. Он за защиту задних пассажиров получил оценку "Приемлемо".

Ford Ranger получил в этих краш-тестах оценку Marginal, то есть "Слабо". Остальные три пикапа Chevrolet Colorado, Jeep Gladiator и Toyota Tacoma за защиту задних пассажиров получили оценку "Плохо".

Популярные сейчас

Российская армия к 9 мая попытается захватить еще один украинский город

Кулеба сделал заявление о переговорах с Россией: названо главное условие Украины

Специалисты назвали моторное масло, которе нельзя заливать в двигатель автомобиля с пробегом

Латвия передаст ВСУ новейшие зенитные комплексы MANTIS

Обратите внимание, что Ford Ranger, Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma в 2022 модельном году получили серьезные обновления. Поэтому в следующих краш-тестах они могут получить более высокие оценки за безопасность.

По данным IIHS, введенный в 2022 году обновленный фронтальный краш-тест (на заднем сиденье появился дополнительный манекен) оказался сложным для небольших пикапов. Во время тестов этих пяти среднеразмерных пикапов голова заднего пассажира (манекена) подходила опасно близко к спинке переднего кресла. Был высокий риск травмы шеи и груди.

Эксперты IIHS рассказали, для кого опасны среднеразмерные пикапы

Нужно отметить, что защита задних пассажиров недостаточная не только у среднеразмерных пикапов, и у других автомобилей. Например, у кроссоверов.

Так, проведенный в 2022 году краш-тест института IIHS (уже с дополнительным задним манекеном) показал, что на скорости 64 км/ч при ударе о барьер в 9 из 15 компактных кроссоверов шансы выжить у заднего пассажира близки к нулю. Только Ford Escape и Volvo XC40 показали высокий уровень защиты заднего пассажира.

Институт IIHS давно призывает автопроизводителей усилить защиту задних пассажиров. Некоторые автопроизводители уже прислушались к этому призыву. Правда, далеко не большинство.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Отметим, что американский Страховой институт безопасности дорожного движения, несмотря на критику защиты задних пассажиров, по-прежнему считает, что задние сиденья являются самым безопасным местом для маленьких детей. Впереди для детей больше рисков.

Напомним, ранее в США назвали самые безопасные автомобили 2023 года.