54-летняя Дженнифер Лопес анонсировала выход новой коллекции нижнего белья, которую она создала совместно с известным итальянским брендом. Американская актриса и певица стала главной моделью рекламной кампании и произвела фурор внешним видом.
Звезда фильма "Моя пиратская свадьба" разделась для новой сексуальной рекламной кампании бренда Intimissimi, вместе с которым выпустила капсульную коллекцию эффектного кружевного белья.
Совместная капсульная коллекция получила название This Is Me… Now ("Это я…сейчас") – такое же название носит предстоящий музыкальный альбом звезды, который, как ожидают фанаты, будет посвящен ее мужу Бену Аффлеку. Почти 20 лет назад Лопес выпустила альбом This Is Me… Then ("Это я...тогда"), написанный во время ее отношений и помолвки с актером.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Посмотреть эту публикацию в Instagram
"Название коллекции и ассортимента продукции воплощают суть эволюции Дженнифер, саморефлексии и принятия своей истинной сущности", - говорится в анонсе выпуска коллекции.
На фото 54-летняя Лопес предстала в эффектных нарядах, сменив нюдовые комбинации, на комплекты с кружевом и чулками, продемонстрировав во всей красе свою стройную подтянутую нестареющую фигуру.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:Напомним, 15-летняя дочь Дженнифер Лопес продолжает превращаться в парня – девочку запечатлели папарацци в мальчиковой одежде и с тоннелями в ушах.