Today.ua

“Денег не ждите“: ПриватБанк оскандалился из-за сбоя в работе терминала

ПриватБанк попал в очередной скандал из-за сбоя в работе своего терминала. По словам клиентки, через терминал ПриватБанка она пополнила карту на 500 гривен, однако зачисления так и не произошло. На горячей линии финучреждения женщине сообщили, что сбоя в системе не обнаружено и денег нет. Теперь она не знает, как вернуть свои средства. Своим негативным опытом клиентка банка поделилась на сайте Минфина в разделе "Отзывы".

Клиентка отметила, что ПриватБанк оставил ее без денег и она теперь не знает, что ей делать в данной ситуации.

В ответе на отзыв сотрудники банка ответили, что ее платеж был успешно проведен, в связи с чем было отказано в возврате средств по заявке. Для проверки поступлений клиентке посоветовали обратиться в службу поддержки банка-получателя.

Но клиентка сообщила, что в мобильном приложении Приват24 у нее нет информации об успешном проведении платежа.

Напоминаем, ПриватБанк обвинили в некомпетентной работе. Из-за сбоя в системе клиент банка, находясь на больничной койке, не мог оплатить себе лечение.

Ранее в ПриватБанке разъяснили, в каких случаях клиентам могут изменить кредитный лимит и что нужно делать в таких случаях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ