ПриватБанк попал в неприятную ситуацию из-за отзыва клиента об изменениях по предоставлению кредитного лимита на банковской карте. Негативный отклик на работу государственного банка был оставлен в рубрике «Отзывы» на сайте Минфина. Клиент ПриватБанка выразил недовольство, что в любой момент государственный банк может обнулить кредитный лимит.
"Банк без предупреждения в самый неподходящий момент может лимит по карте весь обнулить. Не имея на то оснований. Оператор причин не называет... Для чего выдавать кредитную карту? У меня идеальная кредитная история, нет никаких нарушений..." - написала клиентка Приват24.
В свою очередь, служба поддержки ПриватБанка объяснила клиенту, как можно увеличить шансы на получение желаемого лимита кредитных средств:
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карточке без вашей инициативы неприятная... Давайте посмотрим на это с другой стороны, решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами ПриватБанка, особенно карточкой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций значительно увеличивает шансы на получение нужного вам лимита. Мы обязательно отправим Вам сообщение об изменении лимита".
ПриватБанк начал массово менять и обнулять кредитные лимиты. Это видно из комментариев других пользователей финансового учреждения на сайте под данным сообщением.
Ранее ПриватБанк начал разбираться в скандальной ситуации, о которой рассказала одна из клиенток финансового учреждения. Женщина сообщила, что не может забрать свой депозит, который она оформила через «Срочный Стандарт» на 7 месяцев через Приват24.