Абоненты “Киевстар“ массово жалуются на блокировку номеров

Автор: Лобанова Єлизавета

Абоненты одного из крупнейших мобильных операторов "Киевстар" начали массово жаловаться на блокировку sim-карт. Расстроенные пользователи обращаются в службу поддержки, однако единственная причина, которую им называют: "Ваш номер заблокирован в связи с действующим законодательством". Для того, чтобы разблокировать свой номер, необходимо явиться в сервисный центр "Киевстар" с паспортом. Более подробной информации абонентам не предоставляют.

Абоненты “Киевстар“ массово жалуются на блокировку номеров - today.ua

Абоненты “Киевстар“ массово жалуются на блокировку номеров

Абоненты “Киевстар“ массово жалуются на блокировку номеров

Абоненты “Киевстар“ массово жалуются на блокировку номеров

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

По словам мобильного оператора, таким образом они борются за качество и доступность связи для всех абонентов, а также для защиты клиентов бизнеса от мошенников.

Среди причин, по которым услуги могут быть приостановлены или заблокированы:

  • использование мобильных терминалов для нарушения маршрутизации трафика;
  • использование sim-карты в коммерческих целях для оказания услуг связи третьим лицам;
  • рассылка спама;
  • использование оборудования, которое не зарегистрировано в Украине.

Очень часто мобильные операторы блокируют номера ради предотвращения рефайлу – различных нарушений правил обслуживания международного голосового трафика. Чтобы не платить предусмотренные настоящими правилами ставки входящих звонков, или отправлять звонки за границу по минимальной стоимости, мошенники используют номера мобильной связи. В результате украинский абонент в роуминге может получить входящий звонок от абонента, который будет отображаться как местный, то есть не " +380 ...", а, например, " +154 ...".

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Напомним, "Киевстар" запустил новый компонент сервиса "Виртуальная мобильная АТС", который позволяет интегрировать мобильные и фиксированные телефоны в сложные бизнес-процессы компаний.

Ранее "Киевстар" провел свою первую встречу Kyivstar Business Hub, которая состоялась в Киеве в форме открытого диалога. В ней приняли участие более 160 представителей бизнеса. В компании отметили, что мероприятие было посвящено теме “Е-перспектива: электронный документооборот для бизнеса”.

Главное