7 главных минусов турбодвигателей

Автор: Максимов Віталій

Наддувные двигатели совершенствуются, поражают инновациями и постепенно вытесняют атмосферные. Они имеют отличную характеристику крутящего момента и меньше расходуют топлива при спокойной манере вождения. Однако, у турбомоторов есть и несколько недостатков. Про них вы должны знать, если хотите пересесть на машину с наддувным мотором…

7 главных минусов турбодвигателей  - today.ua

1. Не очень высокая надежность

Сама конструкция турбодвигателей не предусматривает высокой надежности. Инженеры, которые их создают, добиваются оптимизации процесса сгорания топлива и минимизации вредных выбросов. В таких агрегатах нагрузка на детали больше. Причем, бензиновые турбодвигатели менее надежны, чем турбодизели.

2. Недостаточный ресурс

Ресурс наддувных моторов обычно не превышает 150 000 км. Однако, если за ними хорошо ухаживать, то они могут прослужить 250-300 000 км. Для этого нужно регулярно чистить форсунку, своевременно менять масло, промывать радиатор и т.д.

3. Частое обслуживание

Наддувной мотор сложнее в обслуживании и в диагностике, что требует наличие хорошего специалиста. Некоторые автопроизводители настаивают, чтобы автомобили с турбомоторами отправляли на техосмотр каждые 10 000 км.

Популярные сейчас

Война в Украине: в ведомстве Буданова признали, что Украина не сможет выиграть у РФ на поле боя

Тариф на электроэнергию для населения вырастет в ближайшее время: в НБУ прогнозируют его существенное повышение

Омолаживающие прически для женщин за 50: стильные варианты на примере звезд Голливуда

Рустем Умеров исчез из публичного пространства: что говорят по этому поводу в Минобороны

4. Дорогой ремонт

Не нужно удивляться, когда на СТО вам озвучат стоимость ремонта турбомотора. Ремонт такого агрегата всегда стоит больших денег. Особенно, если нужно заменить турбокомпрессор.

7 главных минусов турбодвигателей

5. Только качественное топливо и масло

Наддувные двигатели очень прихотливы к качеству топлива и масла. Такой агрегат очень быстро «умрет», если залить в бак автомобиля некачественное топливо. То же самое с маслом. При этом, учтите, расход масла больше, чем у большинства атмосферников.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

6. Требуется дополнительное охлаждение

После парковки автомобиля турбодвигателю дают какое-то время поработать на холостых оборотах. Это нужно для охлаждения системы наддува. Если этого не сделать, то в остановившейся, но раскаленной турбине масло закоксуется и нарушит герметичность уплотнений.

7. Проблемы с продажей

Автомобили с турбомотором обычно покупают любители активной езды, а их не так уж и много. И покупатели понимают, что машина с турбомотором ранее не простаивала… Поэтому при определенных обстоятельствах вряд ли получится быстро продать такую машину за надлежащую цену.