Названы пять причин, почему двигатель автомобиля перегревается летом

Автор: Максимов Віталій

Существует несколько причин, почему двигатели современных автомобилей перегреваются летом. Иногда водители даже ничего не успевают понять, так быстро все происходит. 

Названы пять причин, почему двигатель автомобиля перегревается летом - today.ua

1. Проблемы с водяным насосом

У водяного насоса бывают разные проблемы. Например, иногда крыльчатка на валу начинает проворачиваться, или ломаются пластмассовые лопасти крыльчатки. Если антифриз плохого качества, то металлические лопасти может разрушить коррозия.

2. Проскальзывает ремень

У двигателя с цепным приводом даже слабое натяжение ремня быстро приводит к остановке насоса и перегреву двигателя со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями. А про обрыв ремня и говорить не нужно.

3. Неплотно закрыта пробка радиатора

Клапан, расположенный в пробке радиатора или расширительного бачка, поддерживает давление в системе охлаждения на уровне примерно до 1,6 бара. Если пробка радиатора (расширительного бачка) по какой-то причине плохо закрыта, то летом мотор быстро перегреется, опомниться не успеешь. Это же произойдет, если пробка радиатора по какой-то причине вдруг стала негерметичной.

Популярные сейчас

В Сети показали интерьер концепта внедорожника Kraz Chumak

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

4. Слишком мало антифриза

Названы пять причин, почему двигатель автомобиля перегревается летом

Опытные водители никогда не забывают проконтролировать уровень охлаждающей жидкости. Если он меньше нормы, то это может привести к проблемам с двигателем. Конечно, хорошо, когда есть соответствующий датчик. Если его нет, то приходится проверять самостоятельно.

5. Низкокачественный бензин

Все знают, какие проблемы могут быть, если заливать в бак автомобиля низкокачественный бензин или вообще поддельный бензин. Если залить бензин с низким октановым числом, то система управления силового агрегата, ориентируясь на датчик детонации, выставит максимально позднее зажигание. Топливная смесь догорает при рабочем ходе во всем объеме цилиндра. Из-за этого стенки цилиндров быстрее нагреваются. В результате двигатель перегревается.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Конечно, это далеко не все причины, почему летом перегревается двигатель автомобиля. Но на наш взгляд они встречаются чаще других. Моторы транспортных средств в жару могут также перегреться, например, если для защиты моторного отсека установлен снизу щит или сетка за решеткой радиатора (для защиты от камешков и насекомых). Щит и сетка, конечно, помогают. Но из-за них вообще-то ухудшается обдув двигателя.

Напомним, ранее мы рассказали о том, почему двигатели современных автомобилей изнашиваются быстрее старых.

Главное