Государственный Ощадбанк установил лимиты на перевод средств в мобильном приложении Ощад24/7. Причем суммы этих лимитов уже не раз обновлялись. В банке объясняют такие меры защитой клиентов от мошенников.
Какие лимиты на переводы действуют в этом финансовом учреждении, говорится в публикации novyny.live.
Итак, в Ощадбанке действуют такие виды ограничений на переводы денег со счетов клиентов:
- на переводы в ночное время суток;
- на дневные переводы, требующие подтверждения через SMS;
- на переводы в пределах личных лимитов.
В частности, что касается ночных ограничений, то они действуют для всех карт Ощадбанка. В ночное время суток запрещаются финансовые операции, которые превышают сумму 10 тыс. грн. Банк установил такой лимит, поскольку именно ночное время суток – излюбленное время для активизации мошенников.
Дневные ограничения касаются суммы средств, которые можно отправлять без подтверждения с помощью SMS-сообщения, отправляемого клиенту на его номер телефона. Этот лимит банк уже неоднократно изменял.

Сначала он был установлен на уровне 2000 грн. Однако позже, когда мошенники особенно активизировались, Ощадбанк снизил этот лимит до 100 грн, но вскоре из-за многочисленных жалоб клиентов на неудобства банк увеличил этот лимит до 1000 грн. В случае превышения этой суммы клиенту отправляют SMS-сообщением пароль, которым они должны подтвердить желаемую сумму перевода.
Все ограничения, действующие на банковские переводы, предусмотрены постановлением НБУ № 58 "Об утверждении положения об аутентификации и применении усиленной аутентификации на платежном рынке", отмечается в материале.
Напоминаем, клиенты Ощадбанка жалуются, что банк списывает с них деньги за услуги, которых они не получали. Например, один из клиентов пожаловался, что при установке мобильного приложения Ощад24/7 на новый смартфон он случайно активировал услугу SMS-информирования. Однако сразу же опомнился и отключил ее. Тем не менее, по итогам месяца банк все же снял с него плату за эту услугу. Обращение в службу поддержки банка ничего не дало, деньги ему никто не вернул.