Автопроизводители, разрабатывая новые модели, стараются добавить в них новые технологии, чтобы получить преимущество перед конкурентами. Дело дошло до того, что некоторые водители не знают, зачем нужны многие функции в современных автомобилях, а заглянуть в инструкцию не хватает времени. Сегодня мы расскажем, зачем нужно зажимать две кнопки стеклоподъемника.
В комплектации многих моделей автомобилей сейчас входят электрические стеклоподъемники с автоматическим режимом. Некоторые автомобили имеют эту функцию уже в стандартной комплектации.
Если есть электрические стеклоподъемники с автоматическим режимом, то для полного открывания или закрытия окна достаточно просто нажать или поднять кнопку, и стекло будет самостоятельно двигаться до конца. Многие водители признают эту функцию полезной и удобной.
Но бывает, что автоматический режим может работать некорректно или вообще не работать. Такое может случиться, например, после ремонта дверей или замены стекла. Опытные водители знают, что если автоматический режим дал сбой, то нужно сделать калибровку стеклоподъемников.
Как это сделать? Нужно полностью опустить стекло, удерживая кнопку в положении "вниз". Когда стекло полностью опустится, нужно еще несколько секунд удерживать кнопку. Потом необходимо полностью поднять стекло, удерживая кнопку в положении "вверх". Когда стекло полностью поднимется, то нужно опять еще несколько секунд удерживать кнопку.
Благодаря таким простым манипуляциям со стеклоподъемником система "запоминает" конечные положения стекла. После этого автоматический режим будет правильно работать.
В современных автомобилях поднять окна можно без включенного зажигания. Для этого нужно одновременно нажать и удерживать несколько секунд две передние кнопки стеклоподъемника в верхнем положении. Благодаря этому окна автоматически поднимутся. Главное, не отпускайте кнопки до полного закрытия окон. Почему? Дело в том, что у некоторых машин, если отпустить кнопки до того, как окна полностью закроются, автоматический режим может не сработать.
Кто-то скажет, что это секретная функция автомобилей. На самом деле, она может быть указана в руководстве по эксплуатации. И уж точно про нее знают автомобильные дилеры.
- Глава разведки ФРГ объяснил, почему Европу не устраивает быстрое завершение войны в Украине
- Переход на евро: в Нацбанке рассказали, что будет с активами, хранящимися в долларах
- Аномальная погода в марте: в Украине после резкого потепления ожидается похолодание
- Правительство определило круг бытовых потребителей, для которых вырастут тарифы на электроэнергию с 1 мая
Некоторые автомобилисты знают, что рядом с блоком управления стеклоподъемниками на водительской двери есть пятая кнопка. Но не всем водителям известно, для чего она нужна, тем более, что открывающихся окон в автомобиле только четыре. На самом деле ничего "военного" в этой кнопке нет. С её помощью просто блокируют кнопки стеклоподъемника на остальных дверях. Если нажать на эту кнопку, то пассажиры не смогут поднять свои окна. Водитель – сможет. Правда, у южнокорейских автомобилей при нажатии пятой кнопки блокируются только задние окна, а их открыть не сможет даже водитель.
Ранее мы сообщили нашим читателям о том, из-за какой ошибки водителей может выйти из строя двигатель.