Водители большегрузов известны своим суеверием. У них есть свои традиции и обычаи. На трассе дальнобойщики общаются друг с другом и с другими автомобилистами при помощи специальных знаков. Сегодня мы расскажем про них.
Если водители-дальнобойщики включают правый поворотник, то это означает, что едущая сзади машина может совершить обгон – опасности впереди нет. После обгона автомобилисты обычно выражают свою благодарность включением аварийки.
Если на большегрузе вдруг зажегся левый поворотник, то это предостережение об опасности, и нужно прекратить обгон.
В том случае, если фура вам дважды мигнула дальним светом, - впереди вас ждет пост полиции. Во времена СССР это был самый популярный сигнал на дорогах. Если сигналов больше, то, значит, впереди серьезное препятствие (например, авария).
Недолгий переход с ближнего света на дальний при встречном разъезде предупреждает, что ваши фары слепят водителей встречного направления. Однократное моргание дальним или недолгое включение ближнего света фар свидетельствует о согласии пропустить другого водителя.
Если водитель фуры похлопывает ладонью в воздухе, то, значит, речь идет про открытый багажник или не закрытый до конца капот. Если дальнобойщик сделал круговое движение указательным пальцем, а потом показал вниз, то, значит, спустило колесо.