Еще во времена СССР водители начали вешать на свои машины ведра. Советского Союза нет уже двадцать девять лет. Однако, до сих пор на некоторых автомобилях можно увидеть маленькие ведерца. Что это – желание выделится из «толпы» или необходимость?
Советские водители, чаще всего шоферы грузовиков, часто, например, вешали ведро на глушитель или крепили на задний бампер (возить его в салоне было не очень удобно). Это делалось для того, что в радиатор приходилось часто доливать воду. Почему? Просто в те времена тосол или антифриз были в дефиците, а термостаты системы охлаждения - ненадежны. Вот и возили водители с собой ведра. В них они набирали такую нужную радиаторам воду, когда она испарялась.
К тому же, водитель всегда мог воспользоваться ведром для того, чтобы помыть своего «железного коня», или помыться самому, если появлялась такая необходимость.
Зимой ведро тоже могло выручить автомобилиста. Например, водители старых грузовиков перед ночной стоянкой сливали воду из системы охлаждения. В противном случае она могла просто замерзнуть. Утром, чтобы завелся мотор, его «проливали» горячей водой.
Раньше возили с собой ведро зимой и водители дизельных грузовиков. В ведре разводили костер и грели с его помощью топливный бак, в котором замерзла солярка.
Сейчас многие дальнобойщики тоже возят с собой ведра, как раз для того, чтобы можно было согреть замерзшую солярку. А вот водителям легковых автомобилей они в наше время уже абсолютно не нужны. Некоторые водители вешают маленькие ведерца для того, чтобы выделиться из «толпы».