ПриватБанк оказался в эпицентре нового скандала. На этот раз банк вовремя не закрыл карту своей клиентки, когда она об этом попросила, вследствие чего женщине начислили долг с процентами, который она теперь в срочном порядке должна оплатить. Возмущенная клиентка оставила негативный отзыв на портале Минфин.
В своей претензии женщина объяснила, что два года назад сделала кредитку для того, чтобы использовать ее лишь один раз. После этого, через пару месяцев, она попросила банк закрыть ее карту, с учетом того, что на ней не было задолженностей.
Когда через год женщина решила вновь воспользоваться кредиткой, то по случайности превысила кредитный лимит, который она даже не просила ей открыть. Как оказалось, банк не закрывал карту, а за то время, когда ей не пользовались, на нее начислили долг в размере 200 гривен.
Когда клиентка ПриватБанка обратилась за помощью в службу поддержки, с ней разговаривали очень по-хамски, после чего женщина заявила, что клиентоориентированность у банка на низшем уровне, и что если они поднимают такую шумиху за 200 гривен, то за пару тысяч могут и убить, видимо.
В ответ на отзыв сотрудник банка ответил, что банк рассмотрит случай клиентки и постарается ей помочь.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк закрыл депозитную карточку клиенту без объяснения причины. Все его счета заблокированы и он может получить свои деньги обратно только через суд.