Volkswagen Caddy – мечта любого автомобилиста с большой семьей. Его ценят за просторный и удобный салон, большой багажник, комфортную подвеску, надежность и приемлемую цену. Что будет с этим автомобилем через 100 000 км пробега? На этот вопрос ответили эксперты журнала «За рулем», в распоряжении которых был Caddy Maxi.
Несмотря на солидный пробег, у Caddy серьезных поломок не было, и, судя по всему, пока не предвидится. Ездит он бодро, а выглядит свежо.
Чаще всего на СТО приходилось заезжать в связи с плановым обслуживанием. Масло в двигателе меняли через каждые 15 000 км, как рекомендует немецкий автогигант. Оригинальные летние шины отходили 70 000 км, что можно считать очень хорошим результатом.
Если летом очень жарко, то кондиционер не справляется со своими обязанностями. А все из-за того, что салон слишком большой. Конечно, просторный салон – это хорошо, но тогда и кондиционер к нему нужен соответствующий.
За время эксплуатации Caddy Maxi на приводном ремне появились трещины. Поэтому при замене ГРМ заодно поменяли и привод навесного оборудования.
После 90 000 км пробега заменили ремень ГРМ и насос системы охлаждения. На этих деталях решили не экономить. Поэтому взяли оригинальные запчасти.
Самая серьезная проблема за 100 000 км пробега – перестал работать штатный подогреватель дизельного двигателя. Причем, это произошло зимой. Зимой со сломанным подогревателем в Caddy чувствуешь себя как в морозильнике.
Больше за 100 000 км пробега к Caddy претензий не было. Он способен еще проехать очень много без серьезных поломок.