Абоненты обвиняют мобильный оператор Vodafone в сотрудничестве с мошенниками. Соответствующее заявление появилось на странице отзывов о работе мобильного оператора.
В частности, абонент Елена рассказала, что у нее украли номер Vodafone.
"Благодаря этой идиотской, никому не нужной услуге "Дистанционная замена SIM-карты". Да, была и моя в этом вина - поверить, что звонят действительно из колл-центра "Водафон" и предоставить информацию о 2 номерах, на которые я чаще всего звоню (заметьте , что не пин-код, что не кодовое слово, даже не дату рождения). После этого часов в 6 вечера моя карта была заблокирована, потому что Водафон подарил мой номер какому-то мошеннику/мошеннице (что странно - когда я обратилась в отделение, с меня потребовали паспорт и код для удостоверения личности! А мошенник тоже пришел с таким же паспортом, что вы ему карточку сразу поменяли, или под "честное слово"???)" - возмутилась абонент.
Через полчаса, по ее словам, сигнала на карте не было, тогда Елена перезвонила в колл-центр с чужого номера, и "ее" перевыпущенную карту у мошенников заблокировали.
В дальнейшем для восстановления карты пришлось около 10 раз обращаться в различные сервисные центры Vodafone.
"Когда я вернула свою карту, узнала, что на нее взяли кредит в микрокредитной организации. Спасибо тебе, Водафон, за отличную защиту абонентов! Для того, чтобы получить номер, привязанный к банковским картам, реквизиты, аккаунты, любой человек с улицы может просто сообщить 2 номера телефона", - рассказала Елена.
Напомним, Vodafone назвал откровенным демпингом дешевые тарифы конкурентов.