В США ежегодно продают миллионы автомобилей. Но в 2020 году из-за коронавируса американский автомобильный рынок может сократиться. Несколько стадионов уже забиты невостребованными автомобилями…
Компания Toyota вынуждена арендовать в Соединенных Штатах два стадиона и один ипподром, чтобы держать там свои новые машины. Склады этой компании переполнены, а отгрузки дилерам задерживаются.
Новенькие автомобили стоят прямо под открытым небом. Сколько им еще предстоит там стоять – не известно. Пока в США ситуация с коронавирусом примерно такая же, как и в других странах.
Американский рынок очень важен для компании Toyota. Особенно популярны там ее кроссоверы, внедорожники и пикапы. Если ситуация с коронавирусом не изменится, то этот японский автогигант может понести большие убытки. С другой стороны, не исключено, что Toyota, чтобы увеличить продажи во время кризиса, прибегнет к акциям и скидкам.
Ранее с проблемами в отправке дилерам новых автомобилей в США столкнулись и другие иностранные автопроизводители. Например, порт в Лос-Анджелесе неделю не мог принять корабль с автомобилями Nissan и Infiniti, так как их некуда было ставить.