В воскресенье, 19 мая, в Киеве у клиентов ПриватБанка возникли проблемы с работой сервиса Приват24.
Оказывается, киевляне не сумели расплатиться карточками ПриватБанка, снять деньги или совершить другие транзакции.
"На Оболони в NOVUS не получилось оплатить картой ПриватБанка", — пожаловался клиент государственного банка.
- Вы можете столкнуться с трудностями при таких операциях: оплата картой в терминалах ПриватБанка, оплата через LiqPay, переводы с карт ПриватБанка, переводы на карту ПриватБанка, снятие денежных средств в банкоматной сети ПриватБанка, — предупредили в Монобанке. - Если вы столкнулись с подобными проблемами, пожалуйста, попробуйте еще раз позже.
В службе поддержки Приват24 неполадки в работе подтвердили и указали, что речь идет о технических проблемах, которые будут решены в ближайшее время. На данный момент работа частично нормализовалась. Платежи вновь начали проходить.
- Никаких серьезных проблем нет, - заявил пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга. - Были кратковременные сбои при проведении платежей. Но сейчас вся система функционирует нормально. Я сам только что расплачивался через POS-терминал — все работает.
Ранее ПриватБанк сообщил, что планирует активно развивать розничное кредитование, кредитование малого и среднего бизнеса, а также наращивать корпоративное кредитование.