В “Киевстаре“ проверили качество связи

Автор: Міхєєнко Наталія

Национальная комиссия регулирования связи и информатизации (НКРСИ) проверила качество связи сети "Киевстар" и официально заявила, что мобильный оператор Kyivstar выполнил все нормы качества предоставляемых услуг.

В “Киевстаре“ проверили качество связи - today.ua

По данным НКРСИ, на конец 2018 года в Украине насчитывалось 54 млн активных сотовых пользователей. Из них 32,4 млн регулярно подключались к интернету. Настолько часто, что компании смогли солидно на этом заработать: доходы от мобильного интернета (16 млрд грн.) впервые превысили выручку от голосовых звонков (14,66 млрд грн.). Для мобильных интернет-провайдеров НКРСИ установил следующий параметр качества: количество неуспешных подключений к сети не должно превышать 10%. Отмечается, что "Киевстар" с лихвой обеспечил выполнение этой нормы — 0%. То есть в сети компании Kyivstar все попытки выйти в интернет увенчались успехом.

Также в Kyivstar - наибольший процент соединений, при которых качество передачи речи отвечало установленным нормам качества (92,56%).

Все результаты "Киевстар" можно считать положительными. Поскольку норматив НКРСИ — не менее 70%. Для преждевременных обрывов связи во время разговора НКРСИ посчитала допустимыми значение 5%. Как и с другими показателями, мобильный оператор "Киевстар" справился с задачей на отлично — 0,09%.

Популярные сейчас

Зеленский объяснил, почему мобилизация будет касаться прежде всего молодых мужчин

Когда закончится война в Украине: обнадеживающий прогноз российского математика

Кейт Миддлтон показала редкое фото младшего сына в день его рождения

Тина Кароль показала самый модный тренч весны 2024 года

В Украине считается нормальным, когда при попытках позвонить другому абоненту в пределах страны не более 5%. Но Kyivstar постарался минимизировать их — 0,7%. Разрешенный в Украине коэффициент недоступности сети – когда на экране телефона вообще не светится название оператора — не должен превышать 0,05%.

Согласно отечественным нормам, не менее 80% текстовых сообщений должны доставляться адресатам своевременно. "Киевстар" сумел добиться 100-процентного результата.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

НКРСИ также следил, чтобы мобильный оператор "Киевстр" корректно выставлял счета своим абонентам. И процент недовольных не должен превышать 1%. Среди пользователей Kyivstar таких обращений оказалось 0,01%.

Напомним, «Киевстар» с 1 мая 2019 года запускает услугу переноса номера Mobile Number Portability (MNP). Президент компании “Киевстар” Александр Комаров сообщил, что в компании ответственно подошли к организации доступности MNP в своей сети, подготовив все системы и процедуры к запуску услуги. Комаров также отметил, что воспользоваться услугой «Киевстара» может любой пользователь с номером телефона украинского оператора. Единственное условие — номер необходимо зарегистрировать на свое имя.