Как минимум раз в жизни каждый из нас задавался вопросом о том, куда внезапно исчезают деньги с его мобильного телефона. И если абоненты "Киевстара" во всех бедах винят оператора мобильной связи, то те, в свою очередь, сетуют на невнимательность самих пользователей. Так, в "Фейсбуке" появился гневный отзыв пользователя мобильного оператора "Киевстар".
По словам абонента "Киевстара" Марины Грейс, она уже четвертый раз пытается заплатить за пакет услуг, но вместо снятия необходимой суммы в размере 155 гривен, оператор снимает ежедневно по 20 гривен.
Представители "Киевстар" попытались объяснить клиентке, что в тот момент, когда она спит, ее телефон продолжает активно пользоваться интернетом, поэтому и снимаются такие суммы денег.
Правда, есть один нюанс, женщина перед тем, как заплатить за пакет услуг мобильной связи "Киевстар", отключила интернет, поэтому пока не понятно, куда же действительно исчезли деньги.
Конечно, Марина возмущена таким положением дел и считает, что в "Киевстаре" придумали довольно хитрую схему, как еще нажиться на своих пользователях, ведь так удобно все списать на мобильный интернет.
Но есть и приятная новость, "Киевстар", который на сегодняшний день является одним из крупнейших украинских операторов мобильной связи, запустил сеть четвертого поколения (4G/LTE). Благодаря связи 4G абоненты "Киевстара" смогут получать новые преимущества мобильного интернета.
- С технологией LTE средняя скорость передачи данных выше в 16 раз, а задержка в передаче информации (ping) — меньше в 2,5 раза по сравнению с современными сетями 3G, - сообщили в пресс-службе "Киевстара". - Для абонентов это возможность быстро обмениваться "тяжелым" контентом, смотреть онлайн ТВ высокого разрешения, в считанные секунды загружать мобильные приложения везде, где есть покрытие сети.
Ранее "Киевстар" разъяснил, куда обращаться, если персонал не дал надлежащей помощи.