"Укрзализныця" стабилизировала работу сервиса booking.uz.gov.ua, который из-за большой нагрузки работал с перебоями. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Как сообщается, в последнее время наблюдались случаи, когда после оплаты клиенты не получали свои билеты на электронную почту.
Теперь, когда работа сервиса восстановлена, людям начинают присылать приобретенные билеты на электронную почту или возвращать деньги.
"Клиенты, совершившие оплату до 19 часов 4 декабря, транзакции которых были подтверждены банком, начинают получать свои билеты на указанные электронные ящики. В случае неподтверждения транзакции банком, денежные средства возвращаются на счета клиентов", – рассказали в "Укрзализныце".
В среднем за час через онлайн-систему продается 2000 билетов. Однако, вчера вечером с 19:00 до 20:00 было приобретено 18 000 билетов.
"Укрзализныця" приносит извинения пассажирам за временные неудобства, возникшие из-за значительной нагрузки на систему. В случае каких-либо проблем с приобретением билетов или возвратом денег гражданам советуют обращаться по телефону 044 591 19 88 или по электронной почте booking@uz.gov.ua.
Напомним, "Укрзализныця" начала отменять поезда от киевского железнодорожного вокзала до аэропорта "Борисполь".
Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" открыла продажу билетов на поезда дальнего следования, которые будут курсировать после 9 декабря.