Today.ua

“Укрзализныця“ попала в скандал с Бориспольским экспрессом

"Укрзализныця" попала в очередной скандал из-за экспресса в Борисполь, на который  приходит все больше жалоб. Один из пассажиров экспресса "Киев-Борисполь" разместил на своей странице в Facebook публикацию, в которой рассказал о своем неудачном путешествии.

Мужчина рассказал, что попытка поездки в аэропорт на Бориспольском экспрессе обернулась для него неприятностями. Дело в том, что на входе к 14-й платформе поставили около шести терминалов для оплаты картой за билеты, которые снимали деньги, но билеты не выдавали.

"Пассажиры, которым оставалось пять минут до поезда, не могли сесть в вагоны из-за отсутствия билетов. Девушка-администратор ничего не могла сделать, нервничала, стояла бледная", - рассказывает Богдан.

Богдан Гайдук пишет, что ко времени посадки на платформе скопилась толпа разъяренных пассажиров с "мегасумками", которые пытались штурмом взять "гиперлуп". Причем температура воздуха была невыносимая - около 35 градусов. А следующий поезд по расписанию должен прийти только через час. В такой ситуации он принял решение воздержаться от поездки на экспрессе "Укрзализныци".

"Короче, в очередной раз наши сумели доказать, что какой бы современный транспорт не запускали - получается лоховоз", - пишет возмущенный пассажир.

В пресс-службе "Укрзализныци" сообщили, что в среднем экспресс «Киев — Борисполь» обслуживает около 2 тысяч пассажиров в сутки. В целом с момента запуска было выполнено 7788 рейсов, а пассажиропоток составил почти 270 тысяч пассажиров.

Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" открыла онлайн-покупку билетов на все поезда в направлении Польши.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ