"Укрзализныця" попала в очередной скандал в связи с плохим сервисом. Одна из пассажирок разместила на своей странице в Facebook публикацию, в которой поделилась впечатлениями от поездки в поезде №766 сообщением Николаев - Киев.
Так, женщина рассказала, что в стоимость билетов была включена услуга кондиционирования вагонов, но в поезде кондиционеры отсутствовали, а температура воздуха составляла +43 градуса.
"По сообщению проводников этого поезда, состав был выпущен в рейс с неработающими кондиционерами. Мы, все пассажиры этого состава, заплатили за перевозку в условиях кондиционированного вагона", - возмутилась Светлана Поветкина.
Также пассажирка пожаловалась на проблемы с водой в туалете вагона.
"Решила облегчить самочувствие умыванием лица и рук. В мойке умывальника одного из туалетов вагона "стоит" вода. Слив раковины забит. Отличный сервис в "Укрзализныце". Что меня еще ждет? До Киева еще 3 часа пути. Выжить бы в этой дороге и таком сервисе", - написала она.
По словам жительницы Николаева, "Укрзализныця" теперь обязана устранить все последствия своей халатности и принести всем пассажирам извинения, а также возместить стоимость проезда за нарушения условий перевозки и возместить моральный ущерб из-за ухудшения самочувствия.
Напомним, ранее ”Укрзализныця” попала в скандал с Бориспольским экспрессом.