ПАО "Укрзализныця" должна вернуть пассажиру деньги за опцию кондиционера, если прибор в вагоне не будет работать. Правда, деньги за отсутствие комфорта перевозчик возвратит только после официальной жалобы. Об этом рассказал директор департамента пассажирских перевозок УЗ Александр Красноштан.
По его словам, предприятие старается подготовить все поезда, которые задействованы во время летних перевозок, но "фирменные" поезда, которые УЗ выпускает в рейсы, несколько "лучшего качества".
В “Укрзализныце” отмечают, что кондиционерами оборудованы примерно половина подвижного состава, но комфортный проезд в жару оплачивается отдельно. За прохладу придется выложить еще примерно 15% от стоимости билета.
Впрочем, если в вагоне кондиционер почему-то не будет работать, деньги за эту услугу должны вернуть в претензионном порядке.
"Пассажир оставляет претензию и претенциозный отдел ее рассматривает, и в случае подтверждения будут осуществлены соответствующие выплаты”, - рассказал методику Красноштан.
Напомним, во время летних пассажироперевозок для улучшения качества предоставляемых услуг ПАО “Укрзализныця” собирается оснастить свои вагоны суперсовременной системой кондиционирования. Об этом в социальной сети пошутил пользователь Игорь Майданник, который выложил фото причудливой системы проветривания.
Как ранее сообщал Today.ua, пассажирка поезда №766 сообщением Николаев – Киев рассказала, что во время путешествия в вагоне, где не было кондиционеров, температура воздуха составляла +43 градуса.