Сейчас "Укрзализныця" работает над системой waiting list, которая должна помочь пассажирам попасть на поезд, на который билеты уже были раскуплены. Если в продаже вдруг появится свободный или "отказной" билет на популярное направление, пассажиру должно прийти соответствующее уведомление.
По словам начальника департамента пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" Александра Красноштана, билеты, которые появятся в данном списке ожидания, не будут попадать в общую систему продажи, а приоритетом на приобретение "дефицитного" проездного документа будет пользоваться зарегистрированный и предварительно его "забронировавший" .
Однако точные сроки внедрения данной системы пока неизвестны, отметил Красноштан, добавив, что данное "изобретение" должно окончательно уничтожить бизнес т.н. "перекупщикам".
Кроме того, директор департамента отметил, что иногда купить билет на поезд через интернет невозможно из-за постоянных запросов в маломощной системе букинга "Укрзализныци" большого количества чат-ботов, которые и "валят" онлайн-систему.
Подобное особенно часто случается в пиковые периоды пассажирских перевозок, отметил Александр Красноштан.
Напомним, как сообщалось ранее, для решения проблем перевозчику нужен триллион гривен и 30 лет.
Также мы писали о том, что проводница и начальник поезда Ковель-Москва, которые на ходу вытолкали из поезда пассажира из-за нераспечатанного билета, были уволены.