В двигателе между блоком цилиндров и его головкой располагается прокладка. При появлении первых признаков прогара или другого нарушения целостности прокладки ее нужно менять, ведь в противном случае может сломаться мотор. Consumer Reports назвал автомобили, у которых быстрей всего приходится менять прокладку ГБЦ.
BMW 3 Series 2007
У BMW 3 Series 2006-2007 годов выпуска менять прокладку головки блока цилиндров приходится при пробеге 144 000 – 220 000 км. У Infinti G 2006-2008 и Lexus ES 2007-2009 такой проблемы нет.
Subaru Impreza 2008
У Subaru Impreza 2006-2008 годов выпуска с четырехцилиндровым двигателем менять прокладку головки блока цилиндров приходится при пробеге 144 000 – 257 000 км. У Mazda3 2008-2010, Toyota Corolla 2008-2010 и Honda Civic 2009-2010 такой проблемы нет.
Subaru Outback 2001-2009
У Subaru Outback 2001-2009 годов выпуска с четырехцилиндровым двигателем проблемы с прокладкой головки блока цилиндров происходят при пробеге 157 000 – 262 000 км. А вот Honda CR-V 2006-2009 и Toyota RAV4 2008-2010 более надежны в этом отношении.
Chevrolet Cruze 2011
У Chevrolet Cruze 2011 года выпуска проблемы с прокладкой головки блока цилиндров происходят при пробеге 100 000 – 156 000 км. В качестве альтернативы можно посоветовать Mazda3 2011-2013, Honda Civic 2011-2013 и Toyota Corolla 2011-2013. Они в этом отношении надежней.
BMW X5 2013
У BMW X5 2013 года выпуска менять прокладку головки блока цилиндров обычно приходится при пробеге 95 000 – 107 000 км. У Lexus RX 2012-2014 годов такой проблемы нет.