Армейские автомобили обычно малопригодны для гражданского использования. Однако, бывают приятные исключения. Предлагаем вашему вниманию ТОП-3 лучших внедорожников с армейским прошлым.
3 место – Hummer H1
В 1992 году в США появился Hummer H1 (см. фото вверху). Он представлял собой гражданскую версию армейского вседорожника M998 Humvee. Его тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны армейскому Humvee.
Hummer H1 обладает отличными внедорожными характеристиками. Например, он может преодолеть брод глубиной до 76 см. В линейку его двигателей входят пять бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 5,7 до 6,6 литра.
Серийное производство H1 продолжалось до 2006 года. С конвейера H1 сняли из-за того, что повысилась цена бензина, и на него упал спрос.
2 место – УАЗ 469/Хантер
В 1972 году в СССР появился УАЗ 469. Его специально создали для армии. Однако, впоследствии этот внедорожник смогли покупать и обычные граждане. Сейчас вместо УАЗ 469 выпускают УАЗ «Хантер». Между этими автомобилями много общего. По сути это один и тот же внедорожник.
УАЗ «Хантер» оснащается 2,7-литровым инжекторным двигателем мощностью 128 л.с.
1 место – Mercedes-Benz G-Class
Компания Mercedes-Benz, создавая в 1970-х годах G-Class, рассчитывала, что этим внедорожником заинтересуется Бундесвер. Однако, немецкая армия выбрала другой автомобиль. К счастью, боссы Mercedes не отказались от выпуска большого внедорожника, и в 1979 году появился Mercedes-Benz G-Class.
«Гелик» быстро завоевал себе репутацию классического внедорожника. Свой традиционный «квадратный» дизайн он сохранил и в новом поколении, которое дебютировало в 2019 году.