Немцы начали выбрасывать на свалки старые дизельные автомобили, потому что власти Германии и немецкие автопроизводители до сих пор не могут решить, кто и сколько будет платить за модернизацию старых дизельных автомобилей до современных экологических стандартов. Об этом пишет Аutonews.ua.
На сегодняшний день в Германии насчитывается несколько миллионов старых автомобилей с дизельными двигателями. С учетом того, что в некоторых крупных городах их запретили, а в остальных этот процесс начинает набирать обороты, то перед немцами встает вопрос, что с ними делать? Немцы, чтобы избавиться от "головной боли", просто бросают старые дизельные автомобили на свалках. Правда, при этом им полагается денежный бонус при покупке нового авто. Причем бонус может достигнуть нескольких тысяч евро. Таким образом, например, на свалке оказался VW Lupo, который выпускался с 1998 года по 2005 год. У этой конкретно модели пробег всего 83 000 км.
Напомним, чешская марка Skoda представила дизельный кроссовер Kamiq, который больше напоминает высокий хэтчбек и, по заявлению производителей, должен стать самой дешевой моделью на европейском рынке среди автомобилей "паркетного" типа.