Стало известно, сколько кандидаты в президенты платят за рекламу на ТВ

Автор: Лобанова Єлизавета

Расценки на политическую рекламу во время президентской предвыборной кампании часто достигают сотни тысяч гривен за минуту. Дороже всего стоит реклама в вечерний прайм-тайм, дешевле - эфир после полуночи.

Стало известно, сколько кандидаты в президенты платят за рекламу на ТВ  - today.ua
Фото:Новое Время

Среди всех украинских телеканалов самая дорогая политическая реклама оказалась на канале "Украина" Рината Ахметова. За секунду рекламы с 18:00 до 19:00 в будни кандидат в Президенты Украины должен заплатить 5 658 гривен. То есть ролик продолжительностью 30 секунд будет стоить почти 170 тысяч грн, а минутный – более 300 тысяч.

Телеканал "Интер" Дмитрия Фирташа и Сергея Левочкина имеет более низкие расценки. Секунда эфира с 19:00 до 20:00 будет стоить кандидату 2715 гривен. Самая дешевая реклама на этом канале – между 6:00 и 7:00 утра: за секунду эфира придется заплатить 370 гривен, то есть за ролик на 30 секунд – более 11 тысяч гривен.

Третье место по стоимости политической рекламы занимает телеканал "СТБ" медиахолдинга Виктора Пинчука StarLightMedia. Больше всего за рекламу нужно отдать в воскресенье с 20:00 до 22:00, когда секунда рекламного времени стоит 2400 грн. А вот с часу ночи до шести утра на "СТБ" просят всего 1,20 грн за секунду.

Популярные сейчас

Жданов заявил, что россияне могут захватить Киев: “Они все равно добьются цели“

В Украине отменят 11-летнее обучение в школе и отправят половину учеников в ПТУ

В Раде предлагают повысить тариф на электроэнергию для населения до уровня себестоимости

В Украине показали Daewoo Lanos нового поколения

Такие же расценки на ночной эфир имеет и телеканал ICTV. Прайм-тайм там будет стоить 1478 грн за секунду.

На телеканале "1+1" Игоря Коломойского секунда эфира с 20:00 до 23:00 стоит 1050 грн. Самое дешевое эфирное время – с 23:00 до двух ночи, когда секунда стоит 320 грн.

Расценки общественного телеканала "UA:Первый" значительно ниже, чем на топовых телеканалх. Там прайм-тайм обойдется кандидатам в 70 грн за секунду. Ночью реклама будет стоить еще дешевле – 12 грн за секунду, то есть 360 грн за один 30-секундный ролик.

По сравнению с выборами 2014 года, стоимость политической рекламы на телеканалах выросла примерно на 35-40%.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Как известно, с 2016 года парламентские партии в Украине получают на свою текущую деятельность средства из госбюджета.

Напомним, граждане Украины, которые достигли 18 лет, могут стать официальными наблюдателями на президентских и парламентских выборах в этом году.