В социальной сети Facebook можно узнать, сколько украинские политические партии платят за рекламу своих официальных страниц. Вся необходимая информация хранится в специальной библиотеке в разделе Info and Ads на официальных страницах в Facebook.
Самым активным рекламодателем среди политпартий Украины является партия Святослава Вакарчука «Голос», которая на рекламу в Facebook за последний месяц потратила $88 742. Только за 9 июля «Голос» перечислил $9 865 на рекламу в соцсети.
На втором месте оказалась партия Петра Порошенко «Европейская Солидарность», которая в июне-июле заплатила Facebook за продвижение своей страницы $66 672.
А партия «Слуга народа», продвигая себя в Facebook, за отчетный период успела потратить $27 625.
С приближением даты досрочных парламентских выборов растет процент украинцев, которые определились со своими электоральными симпатиями. Последние социологические исследования от группы «Рейтинг» показывают, что в обновленную Верховную Раду есть шанс попасть у пяти партий.
За две недели до выборов 7,1% респондентов заявили, что голосовать не пойдут, еще 13,9% признались, что им трудно определить, какую из политических сил поддержать, 1,2% собрались испортить вообще бюллетень.