Стало известно, кто и как уберет аварийный автохлам с украинских дорог

Устаревшие малогабаритные автобусы являются аварийно опасными, что в очередной раз подтверждают новости о ДТП с этой техникой на дорогах украинских городов. Об этом передает Аutonews.ua. Государство нуждается в законе, который устранит аварийный автохлам с украинских дорог для надлежащей перевозки пассажиров.

Стало известно, кто и как уберет аварийный автохлам с украинских дорог  - today.ua
Фото: autonews.ua

В корпорации "Богдан" отметили, что старые малогабаритные автобусы, которые до сих пор перевозят людей по всей Украине, не соответствуют нормам безопасности. Это подтвердила ситуация в Сумах, где у такого транспортного средства на ходу отвалилось колесо.

Власти должны быстрее принять закон, регулирующий нормы перевозок и запретит использование на дорогах старого общественного транспорта.

По мнению корпорации "Богдан", модернизация муниципальных автопарков должна быть проведена за счет нового большого транспорта — троллейбусов и автобусов европейского уровня. В корпорации напомнили, что мощности предприятия позволяют производить до 6000 единиц такой техники в год.

На сегодняшний день корпорация "Богдан" уже сотрудничает с органами местного самоуправления в рамках проекта "Городской общественный транспорт в Украине", финансируемого за счет средств Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка.

Напомним, новые внедорожники "Богдан 2351" поступили в распоряжение десантно-штурмовых войск ВСУ. Украинский внедорожник называют "командирским", хотя его можно использовать для перевозки личного состава, транспортировки небольших грузов вроде топлива или БК (грузоподъемность грузового отсека — до 700 кг) по всем видам дорог и местности.