Today.ua

Сотни туристов застряли в украинских аэропортах

Одной из самых громких тем уходящего года может стать туристический скандал — массовые задержки и отмены авиарейсов. Для сотен украинцев зимний отдых может быть безнадежно испорчен.

Отмечается, что в международном аэропорту "Борисполь" сотни туристов с вечера 26 декабря сидели в ожидании вылета в Египет.

Известно, что рейс авиакомпании Sky Up планировалось отправить из аэропорта "Киев" (Жуляны). В итоге место вылета изменилось. Всем пассажирам организовали трансфер до "Борисполя", но в дальнейшем авиарейс несколько раз переносили.

Причиной многочасовой задержки могли стать нелетные условия или неисправность самолета. Официальную причину пассажирам так и не сообщили.

Тем временем во Львове аналогично сидят в ожидании пассажиры рейса Sky Up Airlines до Шарм-эль-Шейха.

Многие туристы рассчитывали уже сегодня, 27 декабря, отдыхать на курорте, но вылет переносится на 28 декабря.

Соответственно откладывается и обратный рейс из Шарм-эль-Шейха во Львов.
Авиакомпания о причинах задержки рейсов умалчивает.

Что делать туристам, рейсы которых отменили или задерживают? Как вернуть потраченные деньги?

— Перед тем как заключать договор с турагентством, постарайтесь проверить, насколько оно надежно, — говорит директор Центра развития туризма в Украине Владимир Царук. — Если турагентство работает всего несколько месяцев, это большой риск. Также важно зайти на официальный сайт туроператора и лично убедиться в том, что там есть сведения об офисе, в который вы обратились. А если выяснится, что договор с туроператором был давно расторгнут, но вы уже заплатили деньги за несостоявшийся перелет, то в таком случае нужно предъявлять претензии непосредственно турагентству, которое вас обмануло, обращаться в полицию, ведь тут есть признаки мошенничества. И подавать иск в суд в гражданском порядке.

Напомним, украинцы смогут ездить в Уругвай без виз. Кабмин утвердил соглашение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ