В последнее время тысячи украинских туристов столкиваются с необъяснимыми задержками рейсов украинских авиакомпаний Bravo Airways и YanAir. Люди сутками сидят в аэропортах без еды и какой-либо информации.
Сегодня, 12 сентября, в международном аэропорту "Борисполь" отложили рейс "Киев - Барселона" авиакомпании YanAir, на который были зарегистрированы около 150 человек.
Как сообщает ТСН, согласно данным онлайн-табло "Борисполя", вылет задержали на 16 часов.
"Вечером звонили туроператору JoinUP там сказали, что пока ничего не известно", - рассказал журналистам один из пассажиров.
Подробности задержки авиарейса выясняются.
Последний громкий инцидент с переносом рейсов, организованных оператором JoinUp, случился 26 августа 2018 года. Тогда на длительный срок ьыл отложен вылет из турецкой Антальи. Из-за поломки самолета и несостоявшегося рейса "Анталья — Киев" был задержан и обратный рейс из Украины в Турцию в аэропорт «Даламан».
Адвокат Антон Бойко подсказал, что отсудить компенсацию за испорченный отдых вполне реально: "В первую очередь нужно собрать доказательства. Пассажир, рейс которого перенесли или отменили, должен зафиксировать все понесенные в связи с этим затраты. Если он вынужден был оплатить номер в гостинице, необходимо сохранить квитанцию. Если в стоимость номера не входило питание, отдельно следует зафиксировать затраты на еду. Но имейте в виду, что это должны быть траты первой необходимости, а не ужин в дорогом ресторане (в суде будут изучаться чеки). Еще пассажир может улететь альтернативным рейсом, после чего потребовать возмещения ущерба".
Напомним, во вторник, 11 сентября, популярная эстонская авиакомпания Nordica в этом месяце прекратит полеты из Таллинна в киевский аэропорт имени Игоря Сикорского.